Страничка педагога-психолога Котовой А.А.

23.10.2023

Страничка педагога-психолога Котовой Анны Александровны

Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

В 2000 году окончила Хабаровский государственный педагогический университет, квалификация: педагог-психолог.

2007 — 2008 г.г. — повышение квалификации в ФГБО ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» на ФПКПВ «ССУЗ» по теме «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса», 120 часов.

2014 год — повышение квалификации в ХК ИРО по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ОО», 144 часа.

2015 год — аттестована на первую квалификационную категорию.

2015 год — повышение квалификации в ФГБО ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» по теме «Современные технологии в работе практического психолога», 72 часа.

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в Федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Тихоокеанский государственный университет», по программе: «Нейропсихология: диагностика и коррекция».

2017 год — курсы повышения квалификации в ООО «Издательство „Учитель», г.Волгоград по теме «Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО», 72 часа.

2020 год - аттестована на высшую квалификационную категорию.

Режим работы

Педагога-психолога

на 2023–2024 учебный год

Понедельник — с 8.00 до 14.00

Вторник — с 8.00 до 14.00

Среда — с 08.00 до 18.00

16.00 — 18.00 — консультации для родителей

Четверг — с 8.00 до 15.00 

Пятница — с 8.00 до 15.00

Циклограмма деятельности педагога-психолога на 2023–2024 учебный год

Понедельник: 8.00 — 9.00 — адаптация вновь прибывающих детей, консультация родителейХочу такой сайт

9.00 -12.00 — психодиагностика или развивающие занятия (индивидуальная / групповая)

12.00 — 14.00 — оформление результатов диагностики и рекомендаций

Вторник: 8.00 — 9.00 — адаптация вновь прибывающих детей, консультации родителей

9.25 -12.00 — психодиагностика или или развивающие занятия (индивидуальная / групповая)

12.00 — 14.00 — оформление результатов диагностики и рекомендаций

Среда: 8.00 — 9.00 — адаптация вновь прибывающих детей, консультация родителей

9.25 — 11.00 — индивидуальные (подгрупповые) коррекционно-развивающие занятия с детьми

11.00 — 12.30 — индивидуальное психологическое обследование/наблюдение детей

12.30 — 15.00 — индивидуальная (групповая) работа с педагогами и администрацией

14.30 — 15.00 — оформление результатов и рекомендаций

15.35. — 17.00 групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми или развивающие занятия

17.00-18.00 консультации для родителей.

Четверг 8.00 — 15.00 — методических объединений посещение,

работа с документацией и проч.

Пятница: 8.00 — 9.00 — адаптация вновь прибывающих детей, консультация родителей

9.00 — 11.00 — индивидуальные (подгрупповые) коррекционно-развивающие занятия с детьми

11.00 — 12.30 — индивидуальное психологическое обследование/наблюдение детей

12.30 — 15.00 — индивидуальная (групповая) работа с педагогами и администрацией

Если вы заметили проблему в развитии и поведении ребенка и не нашли меня на рабочем месте, просьба позвонить по телефону:

89622282645 или написать на e-mail: anya-kotova-77@mail.ru 


Рекомендации по адаптации детей к детскому саду.docx (скачать)
Советы родителям по воспитанию девочек и мальчиков.doc (скачать)
«Развитие памяти у дошкольников».doc (скачать)
Консультация для педагогов «Расторможенные и агрессивные дети».docx (скачать)
Как сформировать волевую готовность к школе.docx (скачать)
Консультация для родителей и воспитателей по развитию волевых качеств дошкольников.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».